Не скрою, ваш покорный слуга является сторонником таргетированной рекламы на Facebook и давно уже ее использует. Но, поскольку далеко не все предприниматели и компании, представленные на Фейсбуке, задействуют этот мощнейший инструмент, хотелось бы для них четко обозначить его преимущества.
Преимущества рекламы на Facebook
1. Реклама на Facebook относительно недорогая.
Если сравнивать с другими рекламными онлайн-инструментами (не говоря уже про офлайн), то стоимость таргетированной рекламы на Facebook является вполне конкурентоспособной. Особенно, если задействовать методики по ее оптимизации (что, собственно, нужно делать всегда).
Стоимость привлечения подписчиков на Facebook, хоть и зависит от многих факторов, но такова, что многие компании малого бизнеса и даже индивидуальные предприниматели в состоянии позволить себе SMM-продвижение.
2. Реклама на Facebook достаточно эффективная.
Естественно, при условии правильности настроек и самого рекламного сообщения. Эффективность таргетированной рекламы особенно явна в сравнении с бесплатными способами продвижения на Facebook, которые требуют больших затрат человеко-часов и, в конечном итоге, не оправдываются.
3. Реклама на Facebook дает быстрый результат.
Данный пункт может оказаться критичен, особенно если речь идет об SMM-продвижении стартапа, мероприятия или проекта. Безусловно, время, необходимое на выстраивание доверия аудитории, вряд ли можно существенно сократить даже за счет массированной рекламной кампании, но зато можно ускорить процесс набора подписчиков. К тому же какие-то продажи можно делать и “в лоб”.
4. Реклама на Facebook может быть приспособлена для любых целей.
В зависимости от того, какие задачи стоят перед вашим бизнесом, таргетированная реклама на Facebook может быть направлена непосредственно на их решение. Это может быть набор подписчиков в email-рассылку, привлечение трафика на сайт, доведение до целевой аудитории любого сообщения, которое вы хотите до нее донести.
Рекламные возможности Facebook являются наиболее продвинутыми среди всех социальных сетей.
5. Реклама на Facebook имеет очень широкие возможности таргетинга.
В зависимости от того, к какой целевой аудитории должно быть обращено ваше объявление, вы можете соответствующим образом выставить настройки таргетинга, чтобы именно этой аудитории данная реклама и показывалась.
6. Реклама на Facebook имеет кредитную систему оплаты.
За таргетированную рекламу на Фейсбуке вам не нужно платить заранее. Более того, Facebook предоставляет вам кредитный лимит на рекламу в размере до 750 долларов. Благодаря этому можно не беспокоиться о том, что ваша рекламная кампания остановится в самый неподходящий момент из-за того, что вы банально забыли вовремя пополнить счет.
7. Создание и настройка объявлений имеет четкую структуру.
За последнее время Фейсбук значительно упростил создание и настройку рекламных объявлений. Уменьшилось количество разновидностей объявлений, появилась возможность создавать рекламу “одной кнопкой”. Более того, существует даже возможность получить в помощь менеджера от Facebook, который будет вас консультировать по ведению рекламных кампаний. (Также можете обратиться за помощью ко мне).
Таким образом, сейчас есть решения и для тех, кто хочет начать рекламироваться максимально просто и быстро, и для тех, кто хочет иметь больше контроля над своими рекламными кампаниями и максимальные возможности по части оптимизации рекламы и повышения ее эффективности.
В заключение хочу на всякий случай сделать уточнение: просьба не путать таргетированную рекламу на Facebook с рекламой на страницах (проплаченные публикации – так называемые “рекламные посевы”). Таргетированная реклама – официальный инструмент, предоставленный Фейсбуком, который постоянно развивается и совершенствуется. Реклама на чужих страницах запрещена и является нелегальной. Все риски, как по части эффективности, так и финансовые, а также риск попасть под санкции от Facebook, будут исключительно на вашем бизнесе.