Заработал сервис Audience Insights, что был анонсирован некоторое время назад. Эта функция на Facebook довольно любопытная и полезная, поэтому есть смысл обратить на нее внимание. Давайте разберемся, что же она позволяет делать.
Задачи, которые можно решать с помощью сервиса Audience Insights:
1) Анализ определенной аудитории на Facebook (город, страна или группа городов/стран, сохраненных аудиторий).
Так, например,согласно Audience Insights, в РФ 39 % пользователей находятся в Москве, а 11 % — в Петербурге. Впервые на Фейсбуке теперь можно узнать аналогичные цифры и по Казахстану: 42 % — Алма-Ата и 15 % Астана.
2) Создание и сохранение аудитории для дальнейшего использования в настройках рекламного таргетинга (с целью экономии времени).
Можно указать регион, возраст, пол, интересы и пр. настройки.
3) Создание и сохранение аудитории на базе уже существующей аудитории или группы аудиторий на Facebook.
При этом можно делать «хитрые» комбинации из аудиторий и различных параметров фильтрации.
Выводы:
Сервис Facebook Audience Insights — вещь хорошая и полезная. Audience Insights дает дополнительные возможности для анализа аудиторий и экономит время при настройке таргетинга (особенно при большом количестве объявлений).
Но функционал сервиса Audience Insights сильно ограничен из-за невозможности анализировать “чужие” страницы и того, что большинство параметров для постсоветских стран чаще оказывается недоступно – по причине недостаточности информации. Для того, чтобы хоть какие-нибудь данные отображались, в аудитории должно быть не менее 1000 человек, но и это не спасает.
Audience Insights доступен в менеджере рекламы или напрямую по ссылке: https://www.facebook.com/ads/audience_insights/. Для его работы в данный момент необходимо, чтобы был установлен английский язык.