Facebook предлагает помощь начинающим рекламодателям. На месяц вам будет предоставлен персональный менеджер, который поможет с планированием рекламной кампании, созданием и настройкой объявлений.
Можно будет потом с гордостью говорить: “Вести рекламные кампании меня научили специалисты самого Фейсбука!” Тем более, что у Фейсбука, в отличие от того же Google Adwords, нет практики создания сети сертифицированных представителей по настройке рекламных кампаний, которые в каждой стране учат местных рекламодателей.
Есть только одно условие. Ваши ежедневные расходы на таргетированную рекламу на Facebook должны быть не менее $50, причем в течение 4 недель.
Итого, получается $1400. Сумма, в общем то, немаленькая. Хотя, с другой стороны, для серьезной компании — не такие уж большие деньги. Тем более, что сама услуга — бесплатная.
Кстати, есть и еще одна приятная вещь. Facebook обещает подарить купон на рекламу.
В общем, кто захочет попробовать, нужно заполнить форму вот здесь: https://www.facebook.com/business/start-to-success
P.S. Обучение, скорее всего, будет проходить на английском языке.